Меню
  • Главная
  • Инструкция по замене мотора стояночного тормоза VW Passat B6 (Фольксваген Пассат Б6)

Инструкция по замене мотора стояночного тормоза VW Passat B6 (Фольксваген Пассат Б6)

Если не уверены в своих силах, то для замены можно обратиться к нашим партнерам на специализированный сервис VagMotors.by

При покупке мотора стояночного тормоза – замена на специализированной СТО VAGMOTORS всего 20 рублей! Бесплатная диагностика подвески в подарок! Чтобы узнать подробности предложения – звоните +375293055423.

Последовательность при самостоятельной замене:

1. Снимаем заднее колесо
2. Очищаем мотор и разъем мотора от загрязнений (лучше всего продуть сжатым воздухом при наличии компрессора)
3. Снимаем фишку (вдавливаем фишку внутрь и нажимаем фиксатор). Часто эта операция затруднена из-за скопившейся в фишке грязи и песка (см. пункт 2)
4. Откручиваем больты удерживающие мотор привода шестигранной битой
5. Осторожно снимаем мотор с суппорта.
6. Осматриваем суппорт на предмет внутренней коррозии, отсутствия подтеков тормозной жидкости.
7. Снимаем уплотнительное кольцо, которое стоит с внешней стороны суппорта и уплотняет зазор между суппортом и моторчиком.
8. Вычищаем грязь и окисления из желоба уплотнительного кольца.
9. Смазываем кольцо небольшим количеством литиевой смазки и ставим на место (в идеальном случае кольцо должно быть заменено на новое)
10. С помощью TORX T45 проворачиваем привод стояночного тормоза в суппорте и проверяем, чтобы вращение было плавным , без особого усилия и заеданий
Если вращение идет с усилием и заеданиями, то необходим ремонт суппорта.
11. Важно: после прокручивания привода тормоза внутри суппорта нельзя оставлять привод в крайних положениях, иначе после сборки механизма он не запустится.
12. Если ход плавный, то одеваем мотор на суппорт (допустимо смазать резинку литиемой смазкой) и заживаем болты (недопустимо дотягивание мотора к суппорту болтами, поскольку суппорт алюминиевый и резьба срывается на раз-два)
13. Одеваем разъем на суппорт
14. При наличии диагностической программы стираем ошибки и запускаем базовую настройку системы.
15. Если компьютера нет, садимся в авто, включаем зажигание, нажимаем тормоз и нажимаем кнопку стояночного тормоза на несколько секунд. Если все правильно собрано и подключено, то система должна сработать.
16. Если все в порядке – одеваем колесо, ездим и радуемся)